Что это и зачем?

Мое рабочее место

Начну с того, что это мой веблог — моя записная книжка, рабочий блокнот и тетрадь для заметок.

Давно думал о том, чтобы завести блог, зарегистрировал домен еще в 2008 году, но ровно через год пропустил момент экспиреда и не успев оплатить продление вовремя, он успешно освободился, спустя пару недель я зарегистрировал его вновь, но так ничего хорошего из затеи с блогом в то время у меня и не вышло.

В то время учился в университете, на математико-механическом факультете (направление компьютерных наук), интересы были соответствующие (операционные системы, архитектура компьютера, сети и прочее), и в тогдашний блог писал различные мануалы, хауту и прочие инструкции, чтобы всегда были под рукой при необходимости.

Сейчас же интересы немного перепрофилировались, тем не менее общее направление (информационных технологий) все же сохранилось, акценты сместились разве что, ну, и конечно же без маркетинга куда мы.

На третьем курсе устроился работать в небольшую, но правильную веб-студию, познакомился с тем, как делают сайты, продвигают… поисковый маркетинг, социальные медиа — стало интересно и решил, что буду развиваться в этом направлении, проработал два года, из контент-менеджера вырос до специалиста по поисковому продвижению. На этой дистанции успел позаниматься буквально всем, понемногу и помногу, и установкой, настройкой различных движков, допилом шаблонов дизайна, функционала и т.п., успел попробовать себя в роли проект-менеджера, рисовал прототипы будущих сайтов, составлял техническое задание, далее взаимодействовал по нему же со всеми участниками процесса создания: дизайнерами, верстальщиками, программистами. Был ответственным за вопросы хостинга и доменов, последние полгода и вовсе выступал в роли регионального представителя одного из крупнейших российских доменных регистраторов. В общем под конец чувствовал себя комбайном-многофункциональным устройством, но ни чуть не жалею, все это опыт, а это важно.

Затем работал в веб-студии покрупнее, широта охвата обязанностей на порядок снизилась, занимался исключительно поисковым продвижением, аналитикой; также по возможности принимал участие в организации работы отдела продвижения. Модели построения отделов от компании к компании — разные, успел побывать и в роли оптимизатора (занимался внутренней оптимизацией сайтов), и в роли линк-менеджера (работал с внешними факторами), и аналитиком проектов — ответственным за ведение проекта в целом и выполнение договорных обязательств, принятие решений на основе данных, полученных в процессе продвижения сайта. На любом участке по-своему интересно, но в конце концов везде есть потолок и по достижению некой точки ты понимаешь, что нужно что-то менять, двигаться дальше.

В плане движения дальше я решил сменить работу с однотипными проектами и рутинными задачами на немного другое поле деятельности, но в той же области интернет-маркетинга: на данный момент являюсь ведущим специалистом по поисковому продвижению в одном из крупнейших медиахолдингов России, работаю над одним из его порталов.

Также занимаюсь созданием и развитием собственных проектов для последующей монетизации и веду клиентские проекты в рамках услуги продвижения.

Справа можно увидеть поле моих интересов, на блоге есть раздел, посвященный тематической литературе, инструментам, сюда я заношу просто интересные мне заметки, мысли, схемы, которые бы я хотел сохранить.

Это в большей степени для меня, если кому-то данная информация будет полезна, то мне не жалко, наоборот даже буду рад да и чем могу помогу, поэтому велкам.