Дайджест из мира веб за последнюю неделю, #3

press

Подошла к концу очередная неделя и я подготовил немного новостей из мира веб. Вот заметил, что около 30-40% пришедших в RSS новостей я прощелкиваю, ибо не так интересно, то есть, вроде бы, подписан на целевой канал, а статьи интереса не вызывают, что бы это значило?

Веб-разработка

Статья Яндекса на хабре о роботе-тестировщике, этаком продвинутом краулере, умеющим взаимодействовать с различными чекбоксами, радиокнопками и даже текстовыми формами на страницах сайта, выявляя ошибки. Дает повод задуматься о том, на каком уровне проработаны подобные технологии в Яндексе и насколько изучены и могут быть применены в задачах борьбы с различными автоматизируемыми системами генерирования сайтов в выдаче, парсерами и прочей дорвееподобной нечистью.

В дополнение к размышлизмам об адаптивном дизайне из прошлого поста: развенчание мифов и заблуждений.

Также отмечу добротную инфографику на тему того, как сделать юзабилити аудит сайта. Прям пошаговый аудит, однозначно будет полезен.

Интернет-маркетинг

Самая атасная новость, конечно, же была 11 июня от Google в виде «Payday Loan Algorithm». В русских интернетах есть переводные статьи да и на форуме есть пара тем с отзывами заметивших и не очень изменения в выдаче.

Крутое развернутое вью Admitad`а здесь. Много вопросов и много ответов с красочными картинками

Интереснейший мануал по выводу ВЧ в топ Яндекса с помощью упоминаний в Твиттере. Подходит не для любых запросов, а только тех, по которым формируется «свежие результаты», то есть событийные, новостные.

Не менее интересная инструкция по продвижению во Вконтакте. Достаточно живо и хорошо структурирована информация по ботам, контенту, лайкам и репостам и др. — только ознакамливайся и воплощай в жизнь свои задумки.

Кстати, о таргете — хоть и есть немного по предыдущей ссылке, вот здесь можно посмотреть видео об управлении таргетированной рекламой во Вконтакте.

И напоследок немного опытного e-mail маркетинга: основные ошибки рассылок и как их избежать от Сергей Кокшарова.

p.s. Недели прям летят одна за другой, а я еще ни разу не выбирался на природу (лето же, ё-моё), нужно срочно исправлять такое положение дел.